Litani – новая российская парфюмерная сетевая компания. Принципы компании Litani – это, прежде всего, внешнее и внутреннее здоровье человека, активный образ жизни, правильные привычки. Именно с помощью производимой продукции Litani удается следовать им и оставаться в полном здравии и расцвете сил.

21 мая 2016 года организация расширила возможности для своих клиентов и сотрудников. Была открыта регистрация для участия в финансовых и инвестиционных проектах. На сегодняшний день число тех, кто зарегистрировался, уже достигло более полутора тысяч человек. Для всех желающих сотрудничать компания Litani предлагает маркетинг-план с тремя типами входа и 2-мя уровнями заработка.

Маркетинг план Litani

Маркетинг Litani

  • 1-й тип входа — Клиент. Стоимость 300 рублей, а после регистрации Вы можете покупать продукцию Litani с накопительной скидкой.
  • 2-й тип входа — Стажёр. Стоимость регистрации 500 рублей.
  • 3-й тип входа — Партнёр. Стоимость 1750 рублей. За эти деньги Вы получаете полный пакет инструментов для ведения парфюмерного бизнеса — папка с ароматами, блоттеры, блокнот, ручка, а также доступ в личный кабинет. Плюс все возможности заработка от компании Litani

Как уже говорилось выше в отзыве, в Litani есть 2 уровня заработка. На первом уровне при выполнении определенного плана продаж дистрибьютор может получить от 3% до 28%. Действует система баллов, где один балл равняется тридцати пяти рублям. За 8000 баллов (17%) можно поучаствовать в автопрограмме START и получить автомобиль класса люкс от компании Litani. Набрав 20000 баллов (25%), есть возможность отдохнуть с Litani в одной из экзотических стран зарубежья.

***

Читайте также по теме:

***

Второй уровень маркетинг плана открывается, когда у Вас есть как минимум 3 ветки с товарооборотом по 8000 баллов. Данная квалификация называется Изумруд. При этом прибыль составляет 2,5% от общего товарооборота за месяц, что в коэффициентном соотношении равняется 1,0. Коэффициент увеличивается на 0,5 за каждую последующую ветвь в 8000 баллов (как и в каждой из следующих программ при наборе нужного количества баллов).

Рубин предполагает накопление трех ветвей по 20000 баллов. Размер бонусного начисления – 1,5% от месячного товарооборота. Согласно условиям программы Бриллиант, нужно построить три ветви по 80000 баллов. Размер прибыли составляет 1,0%. Подробнее о маркетинг плане можно узнать на официальном сайте Litani — http://litani.ru/.

Перспективы заработка в Litani

На российском МЛМ рынке есть уже несколько компаний, специализирующихся на парфюмерии. Это в первую очередь Армель и СиЭль Парфюм. Плюс множество зарубежных парфюмерных МЛМ компаний типа LR, Lambre, FM Group и т.д. К тому же в обычных компаниях типа Эйвон и Орифлейм продается парфюмерия. Учитывая все это у Litani просто нет шансов!? С другой стороны, пример Армель, которая открылась всего год назад, но уже стала сверхпопулярная дает надежду и Litani. Ведь если смогла одна компания, почему не сможет другая???

Но получится ли у Litani расскрутиться мы узнаем позже. Следите за ее развитием в нашей новостной ленте.