Торговая марка Global Benefit Network Company — украинский проект, представляющий собой онлайн торговый центр. Был открыт весной 2015 года и на момент написания данного отзыва (20 января 2016) Benefit Company довольно популярен. Проект работает как супермаркет, но у него имеется весьма продуманная партнерская программа, поэтому Benefit Company можно смело считать смесью сетевого маркетинга, супемаркета и Интернет бизнеса. Далее подробней.

Идея Benefit Company

Отзыв про Benefit Company

Benefit Company на besuccess.ru

Возможно Вы помните Интернет магазин Едоша (отзыв о нем есть на нашем сайте, воспользуйтесь формой поиска). Сейчас Едоша то ли зарылся, то ли потерял популярность и о нем все забыли, то ли проходит реорганизацию, но в 2013—2014 это был известный МЛМ проект. Benefit Company примерно то же самое.

Это супермаркет с кучей продукции (полный ассортимент и цены смотрите на официальном сайте https://benefit-company.com/ru/), заказывать и оплачивать продукцию можно через Интернет, для раскрутки проекта используется сетевой маркетинг.

Помимо привычной нам продукции, которую можно купить в супермаркетах, Benefit Company предлагает огромный набор услуг от партнеров. Например, Fast food, отели, АЗС, туризм, страхование, салоны красоты и т.д.

Как зарабатывать с Benefit Company

Покупая продукцию в Benefit Company Вы получаете определенное количество баллов на накопительную карту. Эти балы можно использовать для покупки товаров и услуг или вывести в виде денег. Имея статус партнер со структуры Вы будете получать только 4% комиссионного бонуса и только с первой линии. Став VIP партнеров и покупая продуктов на 1000 баллов Вы получаете премию. Размер премии зависит в основном от товарооборота всей Вашей команды (не только первой линии). Также в Benefit Company Вы можете стать обычным, серебряным, золотым и бриллиантовым директором. Но для этого надо создать товарооборот, измеряемый десятками тысяч долларов.

Плюсы и минусы Benefit Company

Подводя итоги отзыва о Benefit Company отметим тот факт, что компании очень продумана. В отличие от Едоша, которая сразу имела признаки финансовой пирамиды, Benefit Company их не имеет. Выплаты в сеть довольно низкие и не приведут к излишнему увеличению цен. Также, как и J’erelia, данный проект очень хорош, но пока актуален только для западной Украины.

Тем не менее, у Benefit Company есть и недостатки:

  • Во-первых, конкуренция. В эпоху огромных супермаркетов в каждом городе, очень сложно завоевать покупателей.
  • Во-вторых, риск отмены партнерской или МЛМ программы. Если проект раскрутится, то на каком-то этапе он перестанет нуждаться в МЛМ программе. Хотя вряд ли это произойдет в ближайшие 5 лет.