Осень 2017 года была ознаменована одним из самых ярких корпоративных событий в компании Jeunesse. Речь идет о ежегодном мероприятии EXPO8, целью которого является проведение тура по регионам и сбор денег на благотворительность.

В период с сентября по начало ноября представители Jeunesse посетили Милан, Бангкок, Макао и Сан-Паулу, а конечной точкой путешествия стала штаб-квартира компании в Орландо. За это время команда Jeunesse встретилась с 50 000 почитателями бренда по всему миру и привлекла 900 000 долларов в рамках благотворительного фонда.

В мероприятии лично приняли участие представители руководительского состава компании. Они приветствовали всех участников тура и вместе с региональными дистрибьюторами в каждой точке ставили новые стратегические цели, делились знаниями и обменивались опытом. 

EXPO Elevate World Tour принес всем участникам огромное удовольствие. Все были вдохновлены множеством историй успеха людей, которые являются преданными общему делу Jeunesse. Кроме того, мероприятие оказалось невероятно интересным, ведь каждая остановка сопровождалась интерактивной экскурсией с демонстрацией современных экспонатов.

Были представлены новинки компании. Так, состоялась презентация нового продукта Luminesce HydraShield Mask. Это – премиальная маска на тканевой основе с главным ингредиентом кокосом. Она направлена на минимизацию воздействия агрессивной окружающей среды.

На рынках Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона был представлен гидролизованный коллагеновый напиток Näära Beauty Drink, наполненный витаминами и минералами.

Каждое мероприятие в регионах заканчивалось грандиозным праздником с гуляниями и развлечениями. На торжествах чествовали всех участников мероприятия и отмечали совместные успехи.

По завершении тура компания объявила о планах проведения следующего путешествия Jeunesse EXPO9 Thrive 2018, чего все представители бренда с нетерпением ожидают.