Компания Jeunesse получила девять наград Telly

Одна из самых титулованных сетевых компаний Jeunesse приняла участие в ежегодном конкурсе, посвященном современным видеотехнологиям. Наряду с другими компаниями-гигантами Jeunesse была награждена целыми девятью Telly.

Одну из наград, а именно серебряную, компании вручили за видеоролик под названием Bringing Hope Ecuador. Он победил в номинации онлайн-материалов. Видео было создано брендом в рамках некоммерческого фонда Jeunesse Kids.

Особой гордостью компании является один из последних проектов We Live Jeunesse. Он был удостоен шести бронзовых Telly Awards. Каждой из наград жюри конкурса отметило: впечатляющую графику и дизайн, идею и концепцию, прямой маркетинг, ориентированность на потребителя. Для создания видео понадобился целый год. Оно содержит обзор продукции Jeunesse и освещение общей культуры компании.

Бронзовые Telly компания также получила за видеоролик для Jeunesse Kids в категории некоммерческих организаций, а также за Luminesce HydraShield Mask в категории «бизнес-потребитель». Последнее является презентацией для одноименного товара.

Главный исполнительный директор компании Scott Lewis выразил огромную благодарность организаторам конкурса. Вся команда Jeunesse гордится тем, что находится в числе победителей Telly, ведь это мероприятие считается очень престижным в мире бизнеса. А, стоит отметить, номинанты более чем достойные: National Geographic, HBO, Marc Jacobs, Bravo TV, ESPN.

Награда Telly Awards вручается за выдающиеся телевизионные рекламные ролики и программы, лучшие видео- и кинопроизводства, а также онлайн-рекламу, видео и фильмы.

Ознакомиться с полным списком победителей Telly Awards можно по ссылке tellyawards.com.

Комментирование закрыто.