Кевин Томпсон – один из знаковых специалистов и лидеров в сфере сетевого маркетинга. Кроме этого, он – успешный адвокат и автор многочисленных статей на тему МЛМ-бизнеса. И вот вышел его очередной материал, посвящен вопросу о том, почему лидеры уходят из компаний, в которых они успешны, и как они в дальнейшем строят свою карьеру.

Практически ежедневно на международном рынке прямых продаж появляется новая компания. Одни достигают ошеломительных успехов, другие остаются в тени. Однако вакантные места для построения карьеры для сетевиков есть всегда. Так же, как и есть альтернатива для тех, кто уже имеет опыт работы с прямыми продажами. Без названия

В последнее время существует тенденция, когда крупные организации переманивают топ-лидеров своих конкурентов. Для того, чтобы получить ценный кадр для своей команды, руководители стараются предложить лучшие условия труда или заманивают радужными перспективами.

В этом контексте часто возникает следующий вопрос: как поступить с нижестоящими специалистами, теми, кого «вырастил» непосредственно лидер. Как правило, это единая сплоченная команда. Часто случается, что лидер, уходя из одной компании в другую, забирает с собой и других специалистов. Таким образом, одно предприятие обогащается сразу несколькими профессионалами, а другое терпит утечку ценных кадров. И здесь уже встает вопрос корпоративной этики.

Вступая в сотрудничество с новой компанией, Кевин Томпсон советует сразу оговаривать все условия, в том числе и возможность выхода из компании. Именно начало сделки определяет результат, поэтому чем четче будут прописаны все условия в договоре, тем успешнее будет само сотрудничество между топ-дистрибьютором и руководителями бизнеса.

Занимаясь адвокатской деятельностью, Томпсон, как никто другой, осознает важность четкого обозначения пунктов следования в трудовом договоре. Тем более выгодно это для самого лидера, ведь он уже сможет думать на перспективу, а значит, будет находиться в постоянном поиске возможности самосовершенствования.