Какую косметику будут покупать россиянки в 2016 году?
Косметика, в частности, декоративная, занимает особое место в сетевом маркетинге – это наиболее покупаемый и актуальный товар. Косметики никогда не бывает достаточно. Даже во времена кризиса россиянки сэкономит на походах в салоны красоты, на покупке дорогой одежды, товаров для дома и даже откажутся от гастрономических излишеств, но никогда не откажут себе в покупке новой помады.
Мода на косметику меняется стремительно. Когда-то были в моде броские оттенки, затем стали популярными натуральные косметические средства, следом – антивозрастные. И если теперь практически каждый производитель уверяет в экологичности и безвредности своей линии косметики, современным россиянкам не до пептидов, кислородной и минеральной косметики – в тренде косметика, которая отлично выглядит на фото.
Современные технологии не стоят на месте. Сейчас бушует лихорадка селфи и публикации фотографий в социальных сетях. Передовые косметические компании, такие как AVON, словили тренд и разрабатывают новую косметику, которая предназначена для фотосессий. Раньше косметику тестировали в условиях жары, повышенной влажности, разном освещении, на улице и в офисе. Теперь косметику тестируют, делая снимки при вспышке iPhone, в тени и на дневном свете.
Косметика 2016 – специальные не матирующие тональные кремы, с которыми кожа не будет выглядеть уныло на фото; помада, которая содержит на 50% больше пигмента и выглядит натурально на снимке; экстремально удлиняющая тушь; средства для кожи, убирающие желтизну и красноту на фото. Косметика для фотосессий уже заполонила рынок Америки и раскупается очень быстро. Многие МЛМ-компании, работающие на рынке России, Украины и стран СНГ уже работают над новыми линиями косметики.