Недавно Генеральный Директор МЛМ-компании Mannatech Alfredo (Al) Bala опубликовал любопытную статью, в которой отметил тесную взаимосвязь между социальными медиа и уровнем прямых продаж в сетевом маркетинге. Оригинал обзора материала размещен на бизнес-ресурсе Business For Home.

социальные медиа и МЛМ Автор статьи отмечает, что появление социальных медиа 10-15 лет назад совершило революцию в мире МЛМ. На сегодняшний день – это самый эффективный инструмент построения бизнеса на рынке прямых продаж, его популяризации и развития. Согласно данным ресурса We Are Social, состоянием на начало 2016 года в мире проживает около 7,3 миллиарда граждан. Из них около половины – постоянные пользователи сети Интернет, из которых 2,3 миллиарда – пользователи медиа и около двух миллиардов – активные почитатели социальных медиа-ресурсов. Из этого следует вывод, что в мире проживает огромное число любителей делиться информацией друг с другом, а значит, распространять ее в мировом масштабе.

Неспроста, становясь дистрибьютором той или иной сетевой компании, в первую очередь, советуют написать список имен своих знакомых. И если некоторое время ранее количество контактов приблизительно равнялось сотне, то сегодня, согласно статистическим данным, оно уже в три раза больше. И все это благодаря социальным медиа.

Автор статьи подчеркивает, что сегодня многие профессии сменяются технологиями. Так, сфера прямых продаж вытесняет этот процесс в традиционном его понятии. Таким образом, постепенно внедряется новая модель оказания услуг купли-продажи, которая больше не предполагает посредников. Продавец реализует свои товары непосредственно покупателю. При этом покупатель находит продавца по рекомендациям других пользователей, из списка своих контактов в социальных сетях, например.

Новые запросы времени требуют от людей новых умений. И только те, кто способны быстро адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам, первыми достигнут успеха уже завтра.