Для того, чтобы успешно функционировать на рынке прямых продаж, компания должна вести активную деятельность и быть видимой для потенциальных клиентов и партнеров.

Достичь этого можно с помощью недооцененного, но очень эффективного инструмента – регулярных пресс-релизов. Миллионы людей, которые ищут возможности построения карьеры в сетевом бизнесе, как раз-таки и пользуются информацией из пресс-релизов, особенно, если речь идет о молодой, еще не особо популярной компании. jeta-statja-v-top3

Как показывает опыт, для многих организаций проблемой является отсутствие актуальных новостей, которые можно ввести в еженедельный пресс-релиз. В таком случае специалисты советуют использовать, например, статистику роста товарооборота за последнее время или рассказывать об успехах членов команды. Действительно, люди любят такие истории, ведь они дают понять, что им тоже по силам достичь таких же вершин. Это мотивирует и рассказывает о деятельности компании несколько подробней.

    Основными причинами, почему пресс-релизы настолько важны, являются следующие.

  • Во-первых, это презентация новых товаров или услуг. С помощью пресс-релиза компания привлечет внимание к новинке и быстро популяризирует продукт.
  • Во-вторых, этот инструмент играет на руку при построении положительного имиджа бренда.
  • В-третьих, повышает рейтинг и интерес к компании. Пресс-релизы сегодня содержат различные мультимедийные файлы, что позволяет подать информацию в более интересном виде, нежели просо сухо излагая данные.
  • В-четвертых, с помощью пресс-релизов можно распространять информацию о деятельности компании. Вставляя ссылки в сам пресс-релиз, можно направить читателя на получение дополнительных сведений о деятельности компании.
  • В-пятых, популяризация товаров или услуг самими читателями пресс-релизов. Онлайн-формат позволяет моментально расшаривать информацию в Сети, когда прочтя пресс-релиз, пользователь делится информацией с окружающими.
  • Таким образом, представителям сетевого бизнеса стоит по максимуму использовать те возможности популяризации своей деятельности, которые им доступны. В этом контексте размещение регулярных пресс-релизов – один из наиболее мощных инструментов.