Как переживает кризис российская косметика?!
Период кризиса сказался самым благотворным образом на косметике российского производства. Ранее, продвигать на рынке РФ люксовую российскую косметику было чрезвычайно сложно. Даже во время промо-акций и демонстраций, где предлагали бесплатные пробники – от нее отказывались 7 из 10 человек. Теперь же, российская косметика переживает свои лучшие времена!
Производители намереваются в ближайшие месяцы отвоевать огромный кусок рынка у иностранных компаний. Если остальные мировые бренды, в ущерб себе, подняли цены на 15-30% (курс доллара теперь намного выше), то многие российские бренды, такие как GreenMama, не планируют повышать цены. Даже не смотря на то, что сырье для российской косметики часто используется иностранное.
Напомним, далекий кризис 1998 был периодом рассвета для российской косметики. Однако, после того, как кризис прошел, завершился и успех российских брендов у потребителя. Даже несмотря на то, что качество отечественных брендов не уступало, а то и превышало, качество заграничных новинок.
Тем не менее, продажа косметики в кризис имеет свои нюансы. Грамотные и опытные производители будут стараться выпускать средства «для всего»: шампуни 2 в 1, лосьоны для рук и тела, помаду-румяна. Худшие времена будут переживать бренды, которые вышли на рынок России недавно и еще не имеют своего постоянного потребителя.