Как наладить эмоциональный контакт с клиентами и какую роль в этом играет промо ролик?

Пользователи Сети настолько привередливы, что обычной рекламой их уже не удивишь. Рекламный ролик должен удивлять, убеждать, привлекать, радовать — в общем, вызывать эмоции. На подсознание клиентов может повлиять только качественный эффектный промо ролик.

Промо ролик – это своего рода маленький рекламный “шедевр”. Короткий рекламный фильм о товарах и услугах. Отличается он от обычного ролика тем, что не навязывает, а лишь презентует деятельность компании, показывая ее с самой выгодной стороны. Промо ролик помогает наладить эмоциональный контакт со зрителем, заставляет его сопереживать и стать участником происходящего.

По стилистике промо ролик может быть: анимационным, съемочным, инфографичным. Каким угодно, главное, чтобы он решал поставленные цели и задачи. Мы приведем несколько примеров, насколько разными могут быть промо-ролики. Объединяет их одно — они имеют внушительную силу воздействия на потенциальных клиентов.

Промо ролик для компании Тепофол от видеостудии rec-lama.com.

Промо ролик, презентующий утеплитель нового поколения, выполнен в стиле — 3D графика. Визуализацию мы выбрали не случайно, она позволила максимально реалистично продемонстрировать технологию установки утеплителя. Вообще, для компаний, связанных со строительством, 3D графика является самой эффективной с точки зрения продаж. Обычная видеосъемка не сможет так наглядно и чисто  продемонстрировать возможности продвигаемого продукта, как визуализация. Вряд ли человек, который не планирует утеплять балкон, будет целенаправленно смотреть видео,  как это делается. А такой красивый и эстетичный промо ролик он посмотрит с удовольствием, и, вполне возможно, станет клиентом компании.

Промо ролик для компании Глонасс от видеостудии rec-lama.com.

Промо ролик может быть выполнен и в игровой форме. Яркий красочный мультфильм — отличный рекламный инструмент для продвижения бизнеса в интернете. С помощью персонажей устанавливается самая тесная эмоциональная связь с потенциальными клиентами. Это настоящая психологическая атака на подсознание. В персонажей вкладываются те черты характера, которые свойственны потребителям. Таким образом, зрители сопереживают персонажам промо ролика и подсознательно ставят себя на их место.

Промо ролик не имеет конкретного ограничения по хронометражу. Он может длиться от 1 до 5 минут. Главное — не утомить зрителей. Для этого необходимо написать легкий и понятный закадровый текст, отбросить лишнюю информацию, сделав акценты на главные преимущества.

Презентационный промо-ролик для ГАЗ, Глонасс и Русские Машины

Промо ролик про новейшие автомобили, оснащенные инновационным оборудованием спутникового мониторинга, смотрится на одном дыхании, благодаря разнообразным средствам визуализации смотреть его интересно. Такой презентационный ролик оставляет приятное “послевкусие”, у зрителя остаются хорошие впечатления о российских разработках.

Видеостудия rec-lama.com поможет вам создать промо ролик, который будет решать самые разные задачи. Мы можем сделать видео презентацию, видео инфографику, анимационный мультфильм или 3D визуализацию. Более подробную консультацию по создание видеоролика можно получить на нашем сайте совершенно бесплатно. Там же вы можете оформить заказ и узнать стоимость изготовления промо ролика.

Обсуждение закрыто.