Как контекстная реклама влияет на SEO?

Начинающие Интернет сетевики обычно ничего не понимают в продвижении бизнеса в Интернете, но хотят зарабатывать. Именно для них, мы при содействии сайта artjoker.ua подготовили материал о 2х наиболее популярных методах продвижения сайтов. Читайте и запоминайте!

Два инструмента маркетинга — PPC и SEO имеют общую глобальную цель — увеличить продажи товаров, услуг или бренда. Но вместе с тем, осуществляют они эту цель совсем по-разному.

  • Контекстная реклама в гугл нацелена на быстрые результаты, привлечение трафика на сайт, ремаркетинг. По своей сути это действительно реклама, которая имеет отличный таргетинг, который позволяет находить целевых клиентов.
  • SEO-продвижение — длительный комплексный процесс, который дает ощутимые результаты через несколько месяцев. Это не просто реклама, а серьезная работа по улучшению сайта, адаптации его к требованиям поисковиков на всех уровнях, начиная от внутренней и заканчивая внешней оптимизацией.

Какие взаимоотношения между двумя инструментами маркетинга и влияет ли контекстная реклама на продвижение сайта?

Взаимовлияние PPC и SEO

Контекстная реклама в зависимости от ситуации может оказывать разное влияние работы по SEO-оптимизации.

  • Отрицательное влияние. Как влияет контекстная реклама на продвижение сайта в поисковиках:
    • Контекст может плохо влиять на позиции в выдаче. Это объясняется тем, что поисковикам выгодно показывать в выдаче разные сайты. Если вы крутите поисковый контекст на первую позицию, то в естественной выдаче по этому запросу вас не покажут высоко.
    • Может произойти и так, что ваша “контекстная коса” найдет на “SEO-шный камень”. Если платный трафик сильно превышает органический, то поисковые системы будут вас ниже ранжировать. Это происходит потому, что одним из факторов ранжирования является количество органических переходов на сайт.
  • Положительное влияние. Контекст может улучшить поведенческие факторы сайта (показатель отказов, глубина просмотра). Эти факторы для поисковых систем не зависят от “источника” их улучшений. В таком случае контекстная реклама может помочь продвижению сайта.

Можно попытаться найти взаимосвязь между тем, что контекст увеличивает посещаемость сайта и тем, что трафик — один из показателей, который Google учитывает при ранжировании. Однако, такая связь — это миф. Поисковые роботы принимают во внимание только органические заходы на сайт, а не рекламные.

В целом специалисты сходятся во мнении, что если заниматься и поисковым продвижением и контекстной рекламой, то они не будут оказывать никакого влияния друг на друга. Это две обособленные “боевые единицы”.

SEO дает хорошие перспективы развития и уровень доверия поисковиков к вашему сайту. С помощью требований SEO к сайту, ваш веб-ресурс становится не только выше в поиске, но и улучшается в целом, становится удобнее и дружелюбнее к пользователям.

Контекст — это реклама, которую в любой момент можно выключить и эффект от нее исчезнет.

Что советуем мы?

Раскрутка сайта в поисковых системах, контекстная реклама или и то, и другое — выбор зависит от анализа вашей бизнес-ниши и ваших целей.

В любом случае оба инструмента приносят свой результат и прибыль заказчикам. Компания Artjoker предоставляет услуги по интернет-маркетингу — мы можем делать ваш бизнес результативным вместе. Наши специалисты проанализируют вашу нишу и составят подробную стратегию успеха.

Комментирование закрыто.