Jeunessee готовится к семилетию

9 сентября произошло грандиозное событие в известной МЛМ-компании Jeunessee, которая недавно вошла в престижный список Inc. 500, о чем мы писали здесь. Она отметила седьмую годовщину своей деятельности.

По словам учредителей Jeunessee, Randy Ray и Wendy Lewis, лейтмотивом бизнеса стала молодость. Концепцию компании отражает как название, означающее «молодежь», так и сама дата запуска корпорации – 9.09.2009, где цифра «9» олицетворяет долголетие.

Компания занимается производством и распространением продукции по уходу за собой. Главным заданием при изготовлении того или иного средства является его направленность на сохранение молодости, естественной красоты и, конечно, здоровья. Поэтому косметика и препараты Jeunessee сегодня пользуются особым спросом в МЛМ-пространстве. i

За время своей деятельности на рынке сетевого маркетинга Jeunessee достигла значительных успехов. Компания показала наиболее быстрый темп развития, достигнув миллиардного товарооборота за неимоверно короткие сроки. Она занимает почетные места в самых престижных международных рейтингах сетевого бизнеса.

Сегодня Jeunessee имеет официальные представительства в более, чем ста странах мира на шести континентах. На счету корпорации – благотворительная кампания под названием Jeunessee Kids. Представители организации помогали детям Китая продуктами, водой, жизненно необходимыми препаратами, а также обеспечили работой огромное количество китайцев.

Празднование запланировано на 6-9 октября на ежегодной выставке EXPO 2016. По анонсам ожидается множество интересных событий, огромное количество подарков и сюрпризов от организаторов и руководства, новые встречи и полезные знакомства.

Комментирование закрыто.