Jeunesse собирает награды
В прошлом месяце прошло торжественное вручение престижной награды American Business Awards. Ею отмечают особенно успешные МЛМ-компании мира. В списке победителей оказался и известный бренд Jeunesse.
Компания получила две награды Gold и семь Silver Stevie, что позволило ей выделиться среди числа остальных лауреатов. Золото было вручено в номинациях «Компания года – потребительские товары» и «Исполнительный директор года» (соучредитель компании Randy Ray).
Серебром Jeunesse наградили за следующие достижения:
- «Компания года – продукты и услуги для здоровья»;
- «Самая быстрорастущая компания года»;
- «Корпоративная социальная программа года» – Jeunesse Kids;
- «Группа управления года – потребительские товары»;
- «Женщина года» (соучредитель и корпоративный директор Wendy Lewis);
- «Человек года» (главный операционный директор Scott Lewis);
«Исполнительный директор по маркетингу» (Mark Patterson).
Такое количество наград не может не радовать всю многочисленную команду Jeunesse. В ответ на награждения Scott Lewis выступил с благодарственной речью. Он отметил, что успех компании – это заслуга всех и каждого представителей Jeunesse. По словам директора, American Business Awards является своеобразным «Оскаром» в мире американского сетевого маркетинга, так как вручается наиболее сильным, успешным и влиятельным брендам.
Среди других гигантов МЛМ-индустрии эту награду в свое время получали Coca-Cola, Disney, IBM, AT&T, Ford Motor Company, Apple и др. В этом году для награждения было определено 3600 номинаций, и для каждой награжденной компании это большая удача и заслуга – быть одним из победителей.
Компания Jeunesse сегодня на слуху у всего МЛМ-мира. Она ведет успешную деятельность в 140 странах, имея 32 официальных офиса в разных частях света. Воодушевленная признанием команда Jeunesse планирует работать еще более активно, продвигая свою продукцию и расширяя территорию своих продаж.