МЛМ-бренд Jeunesse получил сразу семнадцать наград на престижном конкурсе Communicator Competition Awards 2017. Компания преуспела в креативном подходе к оформлению печатной продукции, визуального контента и упаковки.

Jeunesse была награждена двумя золотыми премиями Gold Awards of Excellence и пятнадцатью серебряными Silver Awards of Distinction.

Жюри соревнований отметило журнал “We Live Jeunesse”. Он получил золотую награду и четыре серебряных за стиль написания статей, дизайн, подбор фотографий и контент в целом. 

Также три серебряные отметки были присвоены каталогу продукции бренда за его оригинальный дизайн.

Второе золото заслужило выполнение видео “Instantly Ageless by Jeunesse”. Еще два видео-материала были удостоены серебра: “M1ND an Ounce of Genius” и “What Does Your Day Look Like?”.

Остальные серебряные награды Jeunesse получила за уникальность текстов, фото-материалов и манеры ведения блога.

Успех компании прокомментировал операциональный директор Scott Lewis. Он отметил, что все материалы создаются, прежде всего, с целью помочь своим дистрибьюторам распространять продукцию Jeunesse. Для того же, чтобы привлечь внимание и выделить основные преимущества товаров, они и прибегают к инструментам творчества.

Communicator Competition Awards является крупнейшей в США программой в области креатива и визуального оформления. Ее жюри определяет и награждает профессионалов, работающих в сетевом маркетинге. Неудивительно, что компания Jeunesse оказалась в их числе.

Мы уже публиковали статьи о том, что бренд Jeunesse в последнее время занимает топовые места в разных американских и международных конкурсах. Это свидетельствует о высоком качeстве продукции, а также профессионализме и знании своего дела директорами и сотрудниками компании.