Компания Global Intellect Service создает инновационные продукты для бизнеса и жизни. Бренд построен на трех столбах, которые включают рекламу, спрос-предложение и сбыт продукции.

Генеральный директор компании Вячеслав Ушенин всегда уделял особое внимание профессиональному и творческому развитию своей команды. Именно поэтому, по опыту ведущих мировых МЛМ-компаний, он основал свой собственный корпоративный университет GIS Camp. Торжественное его открытие состоялось 31 октября, после чего сразу был запущен первый обучающий курс.

Основной функцией GIS Camp является построение стратегии бизнеса. В ее основе – деятельность, которая направлена на решение возникающих бизнес-задач всех участников этого самомого бизнеса. Таким образом, GIS Camp стал важной составляющей развития бренда Global Intellect Service.

Университет поставил перед собой достаточно амбициозные цели, среди которых: развить сильную партнерскую сеть, систематизировать и внедрять лучшие практики партнеров, укреплять свои рыночные позиции, увеличить объемы продаж и пр. Таким образом, организаторы проекта планируют шаг за шагом способствовать достижению более высоких результатов в бизнесе.

К сотрудничеству была набрана профессиональная команда личных бизнес-партнеров, которые имеют огромный опыт ведения бизнеса, в частности, в секторе сетевого маркетинга. Они разработали собственные программы, направленные на получение ценных знаний и практических умений. Приятно то, что обучающие мероприятия разработаны в креативных формах, так что интересно всем – и участникам, и организаторам.

Вячеслав Ушенин выразил свое восхищение тренерами и всеми представителями Global Intellect Service, причастным к открытию университета. Он уверен, что GIS Camp станет местом силы компании и поспособствует ее процветанию.