Франчайзинг в сетевом маркетинге

Люди, которые интересуются сетевым маркетингом знают, что данный метод распространения товаров и услуг организован таким образом, чтоб проходя через сеть дистрибьюторов объемы продаваемых товаров резко уменьшалось. То есть, лидеры верхнего звена в сетевых компаниях выступают как крупнооптовые покупатели, затем идут дистрибьюторы с небольшими командами, которых можно сравнить с мелкооптовыми покупателями, и на самом низу пирамиды (или структуры) находятся обычные дистрибьюторы. Они покупают продукцию только для того, чтоб продавать клиентам в небольших количествах. Ну и, разумеется, для себя.

Такой подход выгоден всем. Начинающие дистрибьюторы не вкладывают средства в покупку большого количества продукции, а клиенты всегда могут купить 1 – 2 товара, то есть, только то что им необходимо.

Но есть сетевые компании (например, Frybest, Desheli и Вдолг.ру, читайте отзывы о них тут и здесь), которые идут другим путем. Это продажа продукции не только через дистрибьюторов, но и разработка франшизы. Если находятся люди, желающие строить бизнес более быстро и имеющие свободные средства, они могут приобрести франшизу и открыть свой магазин с товарами компании. Или не магазин, а салон красоты как в случае с косметикой Desheli. Данная идея привлекательна тем, что в сетевом маркетинге франшизы стоят чрезвычайно дешево – всего 2 – 3 тысячи долларов и любой начинающий бизнесмен может вложить такие деньги.

Франчайзинг совместно с сетевым маркетингом имеет одно очень большое преимущество и один очень большой недостаток, который скорее всего это преимущество перевешивает. Иначе б франшизы продавали бы все компании. Сначала про достоинство. Если Вы открываете магазин какой-либо сетевой компании, то все реклама этой компании работает на Вас. Например, кто-то в городе проводит презентации. На них приходят потенциальные клиенты, которым все нравится, но они не заинтересованы в покупке продукции прямо сейчас. Если Ваш магазин стоит на видном месте, то в момент когда этим людям понадобится продукция – они придут к Вам.

Собственно из этого достоинства вытекает и недостаток. Какой дистрибьютор захочет работать с клиентом, чтоб в дальнейшем клиенты уходили в магазин, открытый по франшизе.

Темы статей

BTCChatGPTBitcoinBinanceбиткоинSECСШАETFEthereumTetherCoinbaseкриптовалютыBlackRockFTXUSDTбиржиитоги дняSolanaETHGrayscaleблокчейнBitcoin ETFNFTтрейдингмайнингPolygonмошенникиRippleSOLбулранБиткоин-ETFинвесторыкриптовалтаФРСPancakeSwapкриптобиржаFidelityMicrostrategyаналитикDEXWeb3JPMorganцикл ростаVanEckБутеринTRONпрогнозкомиссиирегуляторкриптокитыTONCommEXBloombergFUDхакерыкитыTrust WalletTON FoundationфьючерсыBitMEXDogecoinликвидациихалвингДжастин СанUniswapArbitrumставка ФРСсливтрейдердивергенцияHTXPEPETelegramбанкротствоCFTCMakerDAOXRPFilecoinPlanBСтейблкоиныИлон МаскCointelegraphдоминацияPayPalMtGoxTwitterкриптоинвесторбычий рынокEthereum ETFотмывиндекс страха и жадностикопитрейдингChainLinkLightning NetworkмошенничествоUSDCфишингкриптомиллионерLINKинвесторXRP Ledgerхедж фондбиткоин-кошелькикорреляцияMaverick ProtocolEthereum FoundationкроссчейнThorchainSushiSwapБРИКСдолларOptimismкурс криптыгосдолгинвестицииMixinобъёмы торговфинансовая пирамидаволатильностьCoinGeckoпрогноз курсаRobinhoodKrakenштрафСальвадоркрест смертиConsenSysкрипто-фондальткоиныAlamedaаудит биржиBybitСатоши НакамотонейросетиThe Open NetworkвзломCZbullrunG20инфляцияЧанпэн ЧжаоТрейдер PlanBделистингбезопасностьCoindeskзолотоTelegram Open NetworkликвидностьфейкстейкингKYCPaxosBittrexмемпул1inchмем-токенBaseBNB Smart ChainFDUSDTON WalletDAOVisaAIКриптоГонконгGrayscale Ethereum TrustTON SpaceBitcoin LightningТвиттерBitmainToncoinэфириумCitigroupAntminer

Новости криптовалют

Binance уходит из России