Недавно влиятельное бизнес-издание Forbes подняло довольно интересную и крайне актуальную тему современности – пенсионную деятельность. Как много современных людей предпенсионного возраста хотят просто пользоваться своими накоплениями в течение трудовой карьеры? Или все же современные пенсионеры хотят зарабатывать?

Результаты опроса дали однозначный ответ: люди хотят продолжать вести активный образ жизни, занимаясь тем, что приносит удовольствие и деньги. В данном контексте сфера МЛМ подходит как нельзя лучше для этих целей.

О сетевом маркетинге и сомнениях

Пенсионеры в МЛМПрактически перед каждым современным жителем планеты Земля хоть единожды, но вставал вопрос о карьере в сетевом маркетинге. Это звучало как возможность кардинальным образом изменит свой образ жизни. Нет пятидневки с девяти до пяти, никаких начальников, никаких дедлайнов. Человек – сам себе хозяин, его доходы зависят только от лично приложенных усилий.

Продолжение статьи в источнике