Финансовые результаты Nature’s Sunshine за четвертый квартал

Компания Nature’s Sunshine, которая занимается производством и прямой продажей продуктов питания и средств личной гигиены, отчиталась о своих финансовых достижениях за четвертый квартал, который завершился 31 декабря 2015 года.

Чистый доход от продаж составил 80 миллионов долларов, показав снижение на 7,7%, по сравнению с таким же периодом 2014-го года. Также снизился показатель продаж в местной валюте – на 3,2%.

Компанией было утрачено около четырех миллионов долларов, вследствие негативных процессов на валютном рынке. Также на это повлияло падение продаж в России и Центральной и Восточной Европе.

nsp-logoДоходы по акциям повысились на 0,14%, по сравнению с четвертым квартале 2014 года. На эти и другие изменения повлияли несколько факторов: инвестиции предприятия в Китае (приблизительно 0,10 долларов за акцию), пересчет иностранной валюты и соответствующие убытки (до 0,04 доллара за акцию), а также падение стоимости акций в России и Европе.

Представители компании Nature’s Sunshine прокомментировали описанные тенденции развития бизнеса. В целом, это связано с макроэкономическими факторами, включая рост американского доллара к большинству мировых валют, а также продолжающийся межнациональный конфликт между Россией и Украиной.

Тем не менее, по словам главного исполнительного директора Gregory L. Probert, все же удалось добиться некоего прогресса в отношении реализации основной стратегии организации. Она направлена на создание наукоемких продуктов и программ. Немаловажную роль в поднятии бизнеса сыграло открытие в 2015 году многомиллионного исследовательского центра. Hughes Center for Research and Innovation занимается разработкой эффективной пищевой продукции на основе трав. При этом основной акцент делается на изучение их взаимодействия с организмом человека на молекулярном уровне. За период 2015 года компания выпустила 43 новых продукта, два из которых имеют патент.

Также своими успехами Nature’s Sunshine обязана увеличению продаж на пяти из шести ключевых международных рынков. Отдельно стоит отметить рост популярности продукции в странах Азии.

Несмотря на некоторые успехи, компания Nature’s Sunshine все еще находится в не совсем благоприятной ситуации.

Комментирование закрыто.