Фантастическое путешествие в Китай лучших дистрибьюторов Fohow

Руководство практически любой качественной компании сетевого маркетинга периодически старается поощрять своих Лидеров путешествиями в красивые и экзотические места планеты. Фирма Fohow (что в переводе на русский означает Феникс) не стала исключением и согласно информации на официальном сайте (http://www.fohow.com) 27 мая 2012 года состоялось путешествие более 250 лучших партнеров компании из 20 стран мира в самую южную точку Китая — город Санья.

Программа путешествия включала в себя банкет с президентом МЛМ проекта, выступление руководства, презентация новых видов продукции (в частности, фарадотерапевтический тепловой пояс для шеи второго поколения и ряд других товаров), подведение итогов работы за последний год и награждение лучших дистрибьюторов, обучающие семинары, а также увлекательную концертную программу.

Комментирование закрыто.