Европейские Лидеры присоединились к LifeVantage
Thomas Perez, Swann Xerri, и Alexandre Zenasni на днях присоединились к LifeVantage в качестве независимых дистрибьюторов.
Thomas Perez вырос в семье, которая занималась МЛМ-бизнесом. С раннего детства он был уверен, что будет продолжать семейное дело. В сфере прямых продаж он относительно недавно – около четырех лет. Но буквально в первые годы своей карьеры он достиг уровня Double Diamond, став самым молодым носителем такого статуса. Желая большего, Thomas Perez искал компанию с сильным управленческим аппаратом, эффективной организацией работы, позволяющей каждому сотруднику достичь успеха. Поэтому ему нужен был наставник.
Alexandre Zenasni удалось добиться успеха в МЛМ-бизнесе, благодаря его увлечению спортом. Именно спортивный дух помог ему вырастить эффективную команду и мотивировать каждого добиваться вершин. В сфере прямых продаж Alexandre Zenasni ведет свою деятельность уже более 26 лет.
Swann Xerri в сетевом маркетинге уже 12 лет. Совместно с Alexandre Zenasni они организовали несколько отличных команд специалистов, достигли уровня топ-лидеров в нескольких компаниях и смогли заработать миллионы в МЛМ.
По мнению Swann Xerri, организация, претендующая на популярность в сфере прямых продаж, должна обладать несколькими характеристиками. Это – эффективное руководство, качественная продукция, хороший компенсационный план и правильное планирование. Без этого МЛМ-компания никогда не выйдет на желаемый уровень продаж.
Когда Swann Xerri стал работать с LifeVantage, он сразу увидел долгосрочные перспективы компании, так как она полностью соответствовала основным перечисленным критериям. По его словам, зная о существовании подобных компаний, перед человеком никогда не встанет выбор – быть наемным работником или строить свой бизнес в МЛМ.
LifeVantage Corporation – это МЛМ-компания, ведущая свою деятельность в сфере науки. Она занимается разработками в области укрепления здоровья, улучшения самочувствия, омоложения внешне и на клеточном уровне. Среди достижений организации – линии пищевых добавок, антивозрастные средства по уходу за кожей, умная система управления весом. То есть, компания является аналогом уже работающих на российском рынке таких проектов как Jeunesse, NL International и других.