Компания Эковита, работающая в российском сетевом маркетинге с 2003 года, в 2016 году провела ребрендинг и стала называться GreenWay или ООО Гринвэй (судя по ОГРН 1165476173477, который был присвоен 10.10.2016 и размещен на новом официальном сайте http://greenwaystart.com). Предыдущий официальный сайт Эковита находился по адресу http://www.ecovitagroup.com, а в статье «Продукция Эковита. Плюсы и минусы» можно прочитать наш отзыв о данной компании.

После ребрендинга Эковита, ассортимент ее продукции увеличился, появились новые товары, но основная задумка продукции осталась прежней — экологически чистые товары, направленные на то, чтоб сделать жизнь людей лучше. Собственно, название Гринвэй как нельзя лучше подчеркивает это.

К слову о продукции Гринвей отметим, что если раньше она была разделена на классы: экофуд, экостиль, экотур, экодом и экокласс, то теперь на официальном сайте GreenWay продукция делится на привычные в МЛМ категории, в частности:

Продукция Гринвей

Продукция Гринвей

  • AquaMagic. Экология чистоты и комфорта — комплекты Гринвей для уборки дома, мытья автомобиля, красоты, ухода за ребенком, занятий спортом.
  • AquaMatic. Лучшие помощники для легкой уборки — известные еще по Эковита швабры и другие вспомогательные товары для уборки дома.
  • TeaVitall. Специальные чаи для здоровья по авторским рецептам.
  • Avitall. Коктейли Гринвей для коррекции привычек питания с «африканским чудом» — худией Гордони
  • BaoFiber. Растворимые напитки для восполнения дефицита клетчатки и пробиотиков в питании.
  • Фитоминеральные активаторы красоты.
  • Эфирные масла для здоровья души и тела.

Собственно, подробные обзоры, описание и цены всей продукции есть на официальном сайте Гринвэй greenwaystart.com. Будем надеяться, что ребрендинг компании Эковита пойдет ей на пользу и в дальнейшем будем следить за ее новостями на нашем сайте.