Совсем недавно известный во всем мире шведский бренд Oriflame представил свое новое позиционирование. Вместе с этим было выбрано и лицо бренда. Эта важная и невероятно приятная миссия была возложена на украинскую певицу Джамалу.

Джамала стала популярной во всем мире благодаря прошлогодней победе на самом масштабном вокальном конкурсе Европы – Евровидении. Символично, что победу она одержала в Швеции, стране, которая является родиной Oriflame.

В честь этого знаменательного события было организовано торжество, на котором гостям презентовали новую концепцию бренда. Лозунгом нового видения стал «Красота как образ жизни». Все основано на новом подходе к красоте, который обязательно реализуется в комплексе здорового образа жизни, ежедневного ухода за собой и макияжа. Без названия

Джамала приняла предложение представлять рекламную кампанию Oriflame, потому что ей самой близка философия компании. Она считает, что только счастливый человек может быть красивым, а счастье исходит, прежде всего, изнутри. Поэтому так важно правильное питание и комплексный уход за своим телом. Подчеркнуть же это здоровое внутренние свечение так приятно с помощью качественной декоративной косметики Oriflame.

В самом начале встречи выступила специалист по маркетингу и коммуникациям компании Юлия Крылова. Она рассказала подробно о новом позиционировании бренда и о том, как эта философия вовлекается в жизнь с помощью продукции Oriflame.

Участники торжества до конца не знали, кто станет лицом бренда, и были приятно удивлены, увидев Джамалу. По окончании официальной части мероприятия можно было лично пообщаться с певицей, она с удовольствием шла на контакт и отвечала на все вопросы.

Все желающие получили возможность оставить свои автографы и пожелания на специальном арт-панно. В целом, все испытали невероятно позитивные эмоции, вдоволь наговорились на бьюти-темы и не только, а также познакомились с одной их самых востребованных современных артисток.