Два основополагающих фактора успешности компании

Новые компании сетевого маркетинга растут как грибы после дождя. И лишь немногие из них выживают в рамках жесткой конкуренции. Сверхуспешными становятся лишь некоторые из них. В чем же их секрет?

К сожалению, многие учредители сетевых компаний имеют следующие приоритеты — привлечь как можно больше дистрибьюторов и продать столько товара, сколько возможно. Однако есть лишь одно условие, которое со 100% гарантией делает компанию успешной — раскрученный бренд и грамотно обученные сотрудники компании.

brand-consistency

Качественная компания с большим будущим имеет две основополагающие составляющие. В центре успешного бренда всегда должен стоять качественный продукт, репутация которого говорит сама за себя. Следующий шаг — правильно мотивированные и хорошо обученные представители компании.

Обучением дистрибьюторов крайне важно заниматься. Пускание этого процесса на самотек — плохо заканчивается. Есть три важнейших правила в отношениях «компания-дистрибьютор»:

1. Хорошая компания с перспективным будущим должна предоставлять своим дистрибьюторам как можно больше вспомогательных материалов, ресурсов и предлагать обучение.

2. Необходимо регулярно мотивировать сотрудников на новые свершения. Обязательно привлекать к сотрудничеству мотивационных ораторов и экспертов своего дела.

3. Обязательно нужно приучать дистрибьюторов к дисциплине. В первую очередь — ради них самих. Человек, который вырывается из порочного круга работы с 8 до 18.00/ 5 дней в неделю, нуждается в дисциплине, как никто другой. Деньги никогда не приходят легко, для этого нужно работать.

Обсуждение закрыто.