Достижения МЛМ дистрибьюторов
На 2012 год индустрия сетевого маркетинга состоит примерно из 7000 компаний и проектов, частично использующих принципы прямых продаж. Суммарно в них работают более 200 миллионов людей. Естественно абсолютное большинство из них просто числятся в своих компаниях. Но, тем не менее, есть миллионы людей, желающие разбогатеть и добиться финансовой независимости в сетевом маркетинге.
Один из способов, применяемый МЛМ компаниями, чтоб привлечь в свои ряды новых дистрибьюторов заключается в публикации успехов уже существующих Лидеров. Их достижения довольно часто встречаются в Интернете на сайтах МЛМ фирм. Вот некоторые из них, появившиеся во второй половине октября 2012 года:
- Эрик Бичтолд в проекте Lightyear Wireless сумел всего за 8 месяцев добиться квалификации верхнего уровня и дохода в 100 тысяч долларов. Как видно из названия, компания Lightyear Wireless занимается распространением услуг беспроводной связи.
- Minh and Julie Ho стали очередными дистрибьюторами Talk Fusion (независимый отзыв о проекте в этой статье), которые в сентябре 2012 года вышли на доходы, превышающие 300 тысяч долларов в месяц.
- Тара и Крис Вильсоны, начавшие работать в компании ViSalus в декабре 2010 года. На сегодняшний день имеют доходы, составляющие 92 тысячи долларов в месяц.
- 33-хлетний Том Лоуренс из Empower Network также сумел превысить порог в 100 тысяч долларов и удерживает его уже на протяжении 3-х месяцев.
Очевидно, что все эти примеры должны привлечь в МЛМ компании новых дистрибьюторов. Так оно и происходит. Но, на мой взгляд, использовать такие методы рекрутирования не слишком честно, ведь уже в первый год более 70 – 80 процентов людей подписавших соглашение с той или иной фирмой, уходят из нее. А реального финансового успеха добивается лишь один из 200 – 500 человек. Тем не менее, эта статистика тщательно скрывается, а вместо ее показывают успехи нескольких Лидеров проектов. Учитывая вышесказанное, следует помнить, что сетевой маркетинг не менее легкий вид деятельности, чем любой другой, и заработать в нем также сложно, как и в любом другом виде бизнеса. Поэтому не стоит обращать внимание на агрессивную рекламу и присоединяться к МЛМ проектам только ради денег. Лучше пытаться добиться успехов в той деятельности, которая Вам нравиться.