Достижения компании Tupperware за 2013 год
Одна из крупнейших МЛМ компаний в мире (7 место по товарообороту) – корпорация Tupperware (Тапервер) в финансовом отчете за 2013 год похвасталась своей стабильностью и небольшим, но стабильным увеличением товарооборота.
Количество дистрибьюторов Tupperware увеличилось на 4%, в сравнении с 2012 годом, и теперь по всему миру насчитывается около 2.9 миллионов партнеров компании (хотя навряд ли они все активные). И примерно в 5 раз больше клиентов.
Объем продаж компании (основным ее продуктом является посуда Тапервер) увеличился на 12% по всему миру. Конкретно за четвертый квартал 2013 года чистый объем продаж составил 717 миллионов долларов. На развивающихся рынках, на которые приходится 63% продаж, товарооборот компании вырос на 12 процентов в местной валюте (учитывая скачки валют в 2013 году в некоторых развивающих странах товарооборот в долларах немного снизился, но это не значит, что снизились продажи).
В России, Америке и Канаде объем продаж Tupperware последние несколько лет снижается, ориентировочно на 3% в квартал. Руководство компании объясняет это тем, что в этих странах необходимо укреплять структуру и взращивать грамотных и эффективных лидеров.
Однако нельзя игнорировать тот факт, что на рынках многих стран (в том числе России, Украины и Казахстана) в последние годы наблюдается значительный рост конкуренции. Причем конкуренцию посуде Тапервер составляют компании из традиционного бизнеса.
И хотя у многих людей продукция Tupperware ассоциируется с высоким качеством, тем не менее, такую же высококачественную продукцию сейчас можно приобрести и намного дешевле. Причем в практически любом супермаркете.