Дэн Андерсон обещает переворот в сетевом маркетинге
Организатор компании Learning Enterprises Organisation Ltd (LEO), которая выйдет на рынок через 60 дней (20 декабря 2012 года) объяснил принципиальные отличия его проекта от всех, существовавших ранее. На его взгляд, основные преимущества LEO это:
- Специальный маркетинг план, согласно которому будет совершенно невыгодно просто подписывать людей, и продавать им продукцию. Согласно заявлениям Дэна Андерсона, в компании LEO будут работать только глубоко заинтересованные люди.
- Кстати, в этом заключается и второе преимущество Learning Enterprises Organisation Ltd. Дэн считает, что его дистрибьюторы должны не просто распространять продукцию и зарабатывать деньги. Они должны верить в миссию компании, нести ее людям, и эта вера должна стоять на первом месте. Почему-то лично мне такое заявление напоминает больше финансовую пирамиду, чем качественную сетевую фирму.
- Следующим преимуществом LEO будет глобализация. То есть, компания начнет работать сразу во многих странах. Хотя, честно говоря, это преимущество устарело уже лет на 5. С момента широкого распространения Интернета.
- Еще одной особенностью компании, по словам Дэна Андерсона станет продукция (обучающие тренинги всевозможных направлений). Хотя, что в ней особенного неизвестно. Ведь еще пару лет назад закрылась ISIF, распространявшая аналогичные товары.
В общем, как видно из обращения, LEO очень похожа на все остальные сетевые проекты, рассказывающие о собственной уникальности, и в первую очередь на вышеупомянутый ISIF. Остается только гадать – получится ли у нее просуществовать дольше.