Цифровые медиа – это революция в маркетинге

Новые медиа – это результат развития цифровых технологий. Под новыми медиа понимается совокупность изданий и прочих производителей контента, доносящих информацию до потребителей контента через интернет.

Развитие ресурсов в сети Интернет привело к появлению новых способов продаж, новых способов рекламы, новых средств массовой информации. Это означает, что методы традиционного маркетинга не всегда применимы для продвижения товаров и услуг в интернете.

Означает ли это, что маркетологи должны остаться без работы? Нет, но повышать квалификацию им придётся со стопроцентной вероятностью. Вопрос только в том, как это произойдёт – ценой больших потерь бюджета на рекламу, или же ценой оплаты серии тренингов или учебных курсов?

Обучение Digital-маркетингу – способ вписаться в новую реальность

Бизнес-обучение – это то, без чего в Digital-маркетинге обойтись нельзя. Слишком быстро развиваются технологии, слишком быстро меняются тенденции. Вчерашняя литература по Digital-маркетингу может звучать красноречиво, но при этом она никогда не обретёт такой же фундаментальности, как книги Филипа Котлера по традиционному маркетингу.  Причина этому – именно сильная динамика развития, не дающая закрепиться стабильным устоям.

Это не значит, что нужно вообще отказаться от чтения литературы. Это означает, что нужно черпать в первую очередь практические знания, и применять их немедленно, пока они ещё актуальны!

Лучший способ черпать только актуальную информацию – это учиться у передовиков Digital-маркетинга. Получить консультации у таких людей можно благодаря существованию отраслевых конференций от представителей крупных компаний и учебных курсов от руководителей маркетинговых отделов.

На что обратить внимание новичкам в сфере интернет-маркетинга?

Если вы открываете новый бизнес, или же хотите увеличить продажи уже существующего продукта через интернет, вам лучше получить общее представление о сфере Digital. К таким основам относится следующее:

  • Специфика работы цифрового рынка;
  • Особенности онлайн-маркетинга и его отличия от традиционного;
  • Основы продвижения бренда в сети;
  • Лучшие инструменты PR и рекламы в интернете;
  • Основы стратегического планирования;
  • Тренды в сфере Digital.

Получив такой набор знаний, вы получите навыки, необходимые для создания легкого для восприятия и эффективного с точки зрения продаж контента. Вы научитесь делать правильную рекламу, поймёте, когда лучше работает контекст (Google.Adwords и Яндекс.Директ), а когда – реклама в соцсетях. Это даст вам необходимые управленческие навыки и раскроет глаза на то, каких именно специалистов надо нанимать. Наконец, учебные курсы, охватывающие вышеприведённую программу, способны нацелить вас на дальнейшее развитие: вы поймёте, нужно ли вам углубляться в особенности PR с использованием новых медиа-технологий, или же лучше сделать упор на разработку улучшенного продукта?

Что касается опытных маркетологов…

…то им намного понятнее, какие инструменты нужно использовать для увеличения продаж в том или ином случае. Однако «традиционным» маркетологам не ясно, как правильно использовать эти инструменты. Допустим, если человек понимает, что тут с финансовой точки зрения более применима поисковая оптимизация, а не контекст, он не понимает, а как именно проводить поисковую оптимизацию.
Выход есть: это кратковременные тренинги по конкретной отрасли интернет-маркетинга. К таким отраслям можно отнести SEO, SMM, контекстную рекламу, анализ аудитории сайта, юзабилити. Тренинг в конкретной сфере позволит получить недостающую и актуальную информацию самым быстрым способом. А быстрота реагирования и опора на актуальные тенденции – это одни из главных составляющих Digital-маркетинга.

Обсуждение закрыто.