Под понятием цифрового (Digital) маркетинга подразумевают маркетинг любых продуктов, будь то физические товары или услуги, основанный на взаимодействии с аудиторией посредством цифровых технологий. Рассматриваемая система работает не только в виртуальной среде, а использует также офлайн каналы – от гаджетов до POS-терминалов.

Почему Digital маркетинг нужен бизнесу

В последнее время Digital маркетинг пользуется большой популярностью в сегментах B2B и B2C. В сравнении с альтернативными маркетинговыми направлениями он обеспечивает тесную связь с потенциальными потребителями и охватывает наибольшую долю аудитории, демонстрируя максимальную эффективность. Абсолютное большинство крупнейших брендов, от Apple до Xiaomi пользуются техниками цифрового маркетинга. Успех этого решения подтверждается прибылью компаний. Учитывая повсеместное применение системы, обучение digital маркетингу также перспективно, как и тренинги по продажам в Минске http://www.ipm.by/programms/sales/ – достойный уровень развития обоих направлений дает лучшие результаты.

Какие каналы продвижения использует Digital маркетинг?

Взаимодействие с целевой аудиторией осуществляется посредством следующих каналов:

  • Сеть интернет. Чаще всего это прямая реклама в поисковой выдачи, на внешних сайтах, в тизерных и социальных сетях. Она может иметь формат вирусных роликов, статей и постов в блогах, инфографики и других материалов.
  • Цифровое ТВ. В условиях интеграции с интернетом, цифровое телевидение предлагает возможность продвижения за счет коротких роликов с трансляцией в рекламной паузе. Кроме того, есть возможность рекламы в бегущей строке или сотрудничества с телемагазинами.
  • Гаджеты. Чаще всего цифровой маркетинг в этом направлении работает посредством смс-рассылки, разработки фирменных приложений и WOW-звонков. Аналогично продвигают товар в играх и прочих сторонних приложениях.
  • Интерактивные экраны. Цифровой маркетинг предполагает применение рекламных баннеров, POS-терминалов, брендированных аппаратов для зарядки мобильных устройств. Хороший результат дают рекламные окна и интерактивные экраны.

Все перечисленные каналы являются базовыми, а реальные тенденции Digital маркетинга регулярно обновляются. Профессиональные семинары по цифровому маркетингу http://www.ipm.by/programms/cim/internetmarketing/ дают возможность сохранить конкурентные преимущества, продвигать продукт быстрее и эффективнее. Обучение одинаково перспективно и для начинающих или опытных специалистов, и для руководителей компаний.