Если вы еще не используете целевые страницы для продвижения товара или услуги вам нужен сайт визитка на заказ, что бы не упускать много возможностей. Этот тип веб-сайтов выступает важным маркетинговым инструментом, способствующим увеличению трафика и привлечению новых клиентов.

Каким образом работает лендинг (лендинг пейдж)? Такая веб-площадка состоит только из одной страницы, и на ней размещены коммерческое предложение, описание продукции и ее преимущества. Как показала практика, посадочные страницы в большинстве случаев продают эффективнее обычных веб-сайтов, поэтому часто заказывают разработку сайтов (см. здесь) и используют для проведения рекламных кампаний в Интернете.

Сколько бы ни хвалили их за притягательность, не всегда им удается принести ожидаемых результатов. Чтобы выжать максимум из лендингов, стоит обратить внимание на советы по улучшению.

Что влияет на способность одностраничных сайтов продавать?

Избегайте отвлекающих элементов

Ваша страница должна быть суперфокусированной, если хотите, чтобы она была эффективной. Одна тема, одно коммерческое предложение, краткие привлекающие заголовки, качественное медиа и несколько метких убеждений, почему нужно обратиться именно к вам.

Пишите коротко и ясно

Используйте простые предложения, не утомляйте длинными абзацами. Пользователи уже привыкли находить быстрые ответы на свои вопросы.

Призывайте к действию

Направляйте свою аудиторию к одному действию. Заказать, купить, подписаться — не важно, главное помнить, что посадочные страницы ориентированы на одну цель.

Указывайте точную стоимость

Людям хочется сразу видеть точную цену на пакеты услуг или наборы товаров. Делайте акцент на скидки или акции.

Не запрашивайте слишком много информации

Посетителям landing page не захочется тратить время на заполнение целых анкет. Ключевые данные — ФИО, электронная почта или номер телефона.

Следите за загрузкой ресурса

Почти 50% заинтересованных сразу покинут страницу, если она долго загружается. Возможно, следует упростить текст или оптимизировать картинки.

Еще интересные моменты:

  • людям надоели шаблонные фразы;
  • больше доверяют точным, а не округленным данным;
  • отзывам уже не особо кто верит;
  • обращают внимание на наличие наград, сертификатов, лицензий

Продвигая свой бренд с помощью лендинг пейдж, не бойтесь знакомить со своей командой. Клиенты ценят открытость, не любят фальшь и готовы доверять только тем компаниям, которые честны с ними.