Что не следует делать новичкам в МЛМ?

Сетевой маркетинг очень перспективный вид бизнеса. И не только сетевой маркетинг в привычном нам понимании, но и вся индустрия прямых продаж, включая обычные продажи тет-а-тет. И действительно, в мире, в котором все производят автоматы, чем еще заняться людям кроме как что-то продавать друг-другу. Именно поэтому у сетевого маркетинга огромное будущее и с этим согласны ведущие западные экономисты.

Тем не менее, в сетевом маркетинге очень сложно заработать. Особенно в сетевом маркетинге в России. Статистика просто удручающая. Около 99% всех новичков не смог выйти даже на ежемесячные 200 долларов дохода. И это не потому что плохой бизнес или компания, или продукция. В большинстве случаев в неудаче МЛМ новичков виноваты сами новички и их спонсоры. Далее в статье я расскажу о нескольких ошибках, которые часто совершают новички в МЛМ:

  • Вложение чрезмерно большой суммы. Несмотря на то, что сетевой маркетинг практически не требует вложений, наши дистрибьюторы умудряются впарить новичкам продукции на суммы в 2000 — 3000 долларов. Маркетинг план практически любой компании подразумевает вход для активных людей с нескольких мест, а суммы вклада в хайп проекты вообще не лимитированы! В итоге человек набирает долгов, что должно подстегнуть его на ударный труд, но вместо этого ломается. Новичок начинает думать о долгах и не может нормально работать. Некоторые особо умные люди при приходе в сетевой маркетинг умудряются даже заложить квартиру или накопить долгов по коммуналке.
  • Чрезмерно долгое обучение. После того, как новый МЛМ дистрибьютор разобрался с долгами он начинает обучаться. Но как в любом деле, в сетевом маркетинге теория и практика должны идти рядом. А когда человек просто обучается, но не оттачивает свое мастерство на практике, то он со временем теряет энтузиазм, разочаровывается и уходит из компании так и не начав зарабатывать!
  • Первые неудачи. Пройдя предыдущие 2 этапа и уже начав работать в качестве дистрибьютора, МЛМ новичок сталкивается с еще одной проблемой — невозможность пройти через первые неудачи. Обычно в данном случае должен помогать спонсор, но чем менее качественная компания, тем сложнее пройти этот этап. По сути, даже хороший продавец может выпасть из плохой компании просто потому что она плохая и ему об этом рассказали друзья и знакомые, которых он в эту компанию хотел привлечь.

Обсуждение закрыто.