Целевая страница: зачем она нужна и как ее улучшить

Целевая страница – содержит основную информацию о товаре или услуге и главной задачей такой страницы является сбор контактных данных целевой аудитории. Также целевая страница используется для того, чтобы усилить эффективность рекламы и, следовательно, увеличить аудиторию. Оптимизация целевых (посадочных) страниц одно из важнейших задани Интернет бизнесмена, в том числе и сетевиков всех мастей, работающих с собственными блогами.

Более подробно изучить информацию о том, как создать идеальную целевую страницу можно на сайте smm-blog.com, а в этой статье мы рассмотрим основные моменты.

Зачем нужна целевая страница?

В первую очередь, целевая страница должна побуждать к главному действию – конвертировать посетителя в покупателя. На основе данных о поведении посетителей на странице, можно выстроить высокоэффективную маркетинговую стратегию, а отслеживать результаты целевой страницы поможет такой показатель, как конверсия. Чем выше этот показатель, тем лучше целевая страница. Конверсия показывает отношение количества пользователей, совершивших целевое действие, к количеству заходов на целевую страницу и умноженное на 100 %.

Целевые страницы и их использование

Типы целевых страниц

В зависимости от конкретных маркетинговых задач, выделяют 4 типа целевых страниц:

  • Страница сегментации – имеет высокую конверсию, но не практична с точки зрения SEO оптимизации;
  • Микросайт – содержит в себе несколько страниц и имеет более детальную информацию о рекламном предложении;
  • Автономная целевая страница – имеет развернутое рекламное предложение, основная цель которого направлена на побуждение пользователя к подписке на рассылку новостей или же к покупке товара или услуги;
  • Главный сайт – отличается низкой эффективностью, так как на сайте, чаще всего, представлено много отвлекающих факторов, но вместе с этим, он обладает более высокой конверсией.

Методы увеличения конверсии

Для того чтобы внутренняя работа целевой станицы была успешной, нужно сконцентрировать внимание посетителей на одной конкретной цели – конверсия. Чаще всего используют следующие 5 методов:

  • Отзывы. Можно размещать отзывы как в текстовом формате, так и видеоотзывы. Экспериментируйте и наблюдайте, какой формат привлекает посетителей больше всего;
  • Цепляющий заголовок и сильный текст. Качественный и продуманный контент способен увеличить конверсию более чем в три раза;
  • Подача фото и видеоматериала. Старайтесь как можно шире раскрыть все положительные качества товара или услуги, используйте качественные фотографии и видео;
  • Уникальное торговое предложение. Клиент должен сразу почувствовать, что без вашего продукта или услуги он не сможет обойтись. Вызвать такое желание поможет УТП – грамотное изложение всех преимуществ товара или услуги;
  • Призыв к действию. Он может быть в закрытой и открытой форме. В конце текста или видео задавайте наводящие вопросы у посетителей.

Обсуждение закрыто.