Известная на мировом рынке МЛМ-компания Amway сегодня переживает не лучшие времена. Как стало известно, за последние три года бизнес потерял около трех миллиардов долларов. Каковы причины спада товарооборота, разбирались эксперты сферы прямых продаж.

Для привлечения новых людей в команду, Amway распространяла брошюры, в которых обещала все блага жизни сделать доступными. Компания обещала участие в прибыльном и независимом бизнесе на привлекательных условиях. Карьера, которая способна обеспечить независимость и материальный достаток, исключала тяжелый физический труд и круглосуточную занятость.

Представители бизнеса обещали полноценную подготовку к профессиональной деятельности в Amway. Все желающие могли получить бесплатное обучение, все необходимые инструменты, а также консультации от лидеров.

Действительно, еще совсем недавно компания Amway удерживала первенство на мировом рынке сетевого маркетинга. Но довольно быстро стали появляться достойные и сильные конкуренты, которые предложили качественную продукцию и привлекательные компенсационные планы для дистрибьюторов. amway-products

Специалисты утверждают, что главной проблемой Amway является на сегодняшний день устаревший маркетинг-план. Отжившая себя модель ведения бизнеса и управления командой привела к тому, что в большинстве своем сотрудники недостаточно мотивированы, а поэтому находят для себя новые возможности в других компаниях. Популярность продукции падает, несмотря на свое высокое качество и довольно приемлемые цены.

Для того, чтобы вывести компанию из кризиса, необходимо в корне пересмотреть компенсационные планы и модернизировать систему работы в целом. Так считают профессионалы. Иначе конкуренты в скором времени могут просто вытеснить Amway.