Амвей строит новый завод
В ноябре 2013 стало известно, что международная корпорация Амвей приступает к строительству нового завода весной 2014. Уже семь лет подряд дела компании идут более чем хорошо, растет товарооборот и присоединяется все больше и больше новых дистрибьюторов.
В 2012 году Амвей обогнал такого мастодонта сетевого маркетинга, как AVON, заняв первое место среди МЛМ компаний по продажам и итоговой сумме годовой прибыли. Для сравнения, товарооборот компании составил 12 миллиардов долларов в 2012 год, и эта цифра продолжает расти (подробности здесь).
Успех компании можно объяснить следующими факторами:
- эффективная система обучения;
- высокое соотношение цена-качество у большинства продукции (не у всей);
- распространение на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона;
- реклама по телевизору.
Спрос на продукцию Амвей и вызвал потребность в новом заводе, который будет открыт в Куинси, штат Вашингтон, США весной 2014. Здесь станет производиться концентрат из растений, выращенных в Вашингтоне, Калифорнии, Мексике и Бразилии. На строительство завода, который будет, предположительно, достроен за шесть месяцев, было выделено 38 млн. долларов. Построение началось еще в августе 2012 и заняло 48 000 квадратных футов из 12 акров земли, выкупленных Амвеем в Квинси.
Завод будет обрабатывать сырье для наиболее перспективной сейчас категории товаров Амвей – продукции для здоровья Nutrilite. Это БАДы, всевозможные диетические добавки, витамины и препараты. Хотя уровень конкуренции на рынке БАД крайне высок, добавки от Амвей на данный момент являются лидерами индустрии Wellness по всему миру (в первую очередь из-за добровольно-принудительного их применения дистрибьюторами Амвей). Успех линии Нутрилайт вылился в решение руководства компании вложить $185млн. в расширение производства в США, в том числе и строительство данного завода. На 2011 год продажи бренда Nutrilite составила 45% от всего товарооборота и принесла компании 4,7 млрд. долларов.
Как заявляется, переработка растений на заводе Куинси будет находиться под жестким контролем качества и условий обработки, для обеспечения оптимального сохранения питательных веществ. Руководитель компании Нутрилайт, Susan Youngquist, заявляет: «Культуры для нашего завода выращиваются в соответствии с органическими стандартами. Ведь данный объект чрезвычайно важен для бренда Nutrilite Amway Corporation».