Акция от компании Rublik – машина в рассрочку

В скором времени будет запущена программа от компании Рублик«Автомобиль от Rublik в рассрочку». Целью программы является дать возможность каждому пайщику Rublik приобрести новый автомобиль в рассрочку, а значит, дешевле рыночной стоимости и, не переплачивая лишние проценты.

Акция Rublik заключается в том, что участники должны объединиться в группы по 9-24 человек, и каждый пайщик вносит взнос в размере 10 000 рублей. Член сформировавшейся группы будет ежемесячно делать взнос в размере 15 000 рублей. В зависимости от количества человек в группе, каждые 1-3 месяца проходит розыгрыш одного автомобиля. Пайщик Rublik, который выиграл право на получение автомобиля в текущем месяце, вносит первоначальный взнос 100 тысяч рублей, получает свой автомобиль и продолжает проплачивать ежемесячные платежи. Срок программы 24 месяца. То есть, за два года каждый из участников получит свой автомобиль. Погашать оставшуюся сумму за автомобиль, участник может как ежемесячными платежами, так и досрочно.

Независимо от того, являетесь ли Вы уже владельцем автомобиля или нет, Вы обязуетесь вносить ежемесячный платеж. И лишь после того, как будет внесен последний вклад, автомобиль переходит в Вашу личную собственность.

Все действия будут подтверждаться документально, что явится гарантией для каждого участника. Также, для участия в акции необходимо предоставить документы, подтверждающие материальный доход.

По умолчанию в акции от Rublik участвуют автомобили по цене в 430 000 рублей (+30 000 за КАСКО). Если выбранный автомобиль стоит меньше, то при покупке разница в цене будет возмещена в полном объеме. В настоящее время ПО «Рублик» ведет переговоры с различными автосалонами, по вопросу предоставления скидок пайщикам компании Rublik.

Стоит отметить, что автомобиль в современной России и Украине считается очень серьезной покупкой. Поэтому многие МЛМ компании (а не только Rublik) устраивают всевозможные акции и бонусы, чтоб их дистрибьюторы могли покупать машины. В результате получается мощный рекламный ход — люди приходят в МЛМ компанию без автомобиля, и через какое-то время становятся обладателями новенького авто. На новых дистрибьюторов это действует очень вдохновляюще. И им уже не важно, что дистрибьютор приносит компании значительно больше денег, чем стоит подаренное или выгранное по акции авто.

Обсуждение закрыто.