4Life отпраздновала свое 20-летие

Эта весна стала юбилейной для сетевой компании 4Life. Бренд отметил свое двадцатилетие на рынке прямых продаж.

Одним из значимых подарков, который получила компания, стала статья, опубликованная профильным интернет-изданием Direct Selling News. Автор Хэзер Мартин рассказал о становлении компании и ее развитии с помощью новаторских подходов и современных технологий производства продукции.

4Life была основана в 1998 году Дэвидом и Бианкой Лизонби. Тогда они представили миру свой первый продукт – биологически активную добавку 4Life Трансфер Фактор. За первый месяц работы их доход составил всего 254 доллара, но учредителей это не остановило. И не зря, ведь сегодня офисы 4Life расположены в 24 странах мира, и бренд входит в топ-100 самых крупных сетевых компаний. 

За двадцать лет 4Life достигла колоссальных результатов. Бюро по улучшению деловой практики ВВВ присвоило бренду рейтинг А+ по критерию «потребительская удовлетворенность».
В прошлом году 4Life стала лучшей среди производителей БАДов в США. Этот статус компании присвоило информационное объединение Global Health & Pharma.

Сегодня компания продолжает свои традиции и активно внедряет инновации. Производство прошло независимую сертификацию NSF на соответствие стандартам. Тот самый первый продукт 4Life Трансфер Фактор продолжает выпускаться и, стоит отметить, на него большой спрос у клиентов со всего мира.

Два десятилетия плодотворной работы огромного количества людей дали свои плоды. Столь серьезный стаж подтверждает высочайшее качество продукции, которое полностью оправдывает доверие потребителей.
Статья под названием 20 Years: Sciense Keeps 4Life’s Eye on Longevity доступна на сайте Direct Selling News на английском языке.

Комментирование закрыто.