Старые и новые методы рекламы в бизнесе

Помните как в 2000-х было популярно раздавать листовки. Руководство компании Google (самой крупнейшей рекламной компании, чей доход с Интернет рекламы составляет десятки миллиардов долларов) пошло бы нервно курить, если б знало — какой товарооборот создавался в своё время в России благодаря именно листовкам.

Отдельно хотелось бы упомянуть про сетевой маркетинг. В данной индустрии раздача листовок была поставлена на поток. Популярная в 2005м году компания Интвей, которой удалось собрать деньги с 5-ти миллионов жителей СНГ раскрутилась именно благодаря листовкам, которые и были основным методом рекламы. Что интересно — компания Интвей с помощью листовок привлекала людей к своему бизнесу, который заключался в продаже Интернет магазинов. Вот такую несуразную смесь технологий часто можно наблюдать в сетевом маркетниге.

Но кто прошлое помянет...

Давайте обратимся к нынешним реалиям. Для сетевиков сразу скажу, что сейчас метод раздачи листовок, расклейки объявлений, публикация объявлений в газетах, а заодно и добрая половина методов рекламы в Интернете для привлечения людей в сетевой маркетинг не работает. Еще примерно треть методов работает только после многократного повторения и усвоения этих методов. Это я, например, говорю про контекстную рекламу и рекламу в соцсетях.

Однако вернемся к листовкам. Благодаря нашему партнеру, сайту http://proreklam.ru у нас появилось достаточно информации, которой можно поделиться с нашими читателями. Ведь среди наших читателей не только сетевики и инвесторы, но и множество людей кому по душе более классический вид бизнеса.

Итак, как человек, занимающийся Интернет рекламой почти 10 лет скажу, что ни одним из способов прорекламироваться пренебрегать нельзя. Приведу пример. В любом крупном городе продвижение сайта на тему пластиковых окон, остекленение балконов или просто установка балконов обойдется в тысячи долларов (для Москвы в десятки тысяч). Контекстная реклама на эту же тематику будет стоить ненамного дешевле и потребует солидного бюджета моментально (в отличие от продвижения сайта, которое может потребовать постепенных капиталовложений в течение 3х-6ти месяцев).

В то же время распространение листовок с рекламой всего вышеперечисленного обойдется значительно дешевле и даст большую эффективность. На катринке ниже Вы можете видеть наиболее популярные виды бизнеса, в которые Вы легко привлечете клиентов благодаря именно такой устаревшей форме рекламы.

Распространение листовок

На этом всё, более подробную информацию о методах работы, эффективности и стоимости данного метода рекламы Вы можете узнать на вышеупомянутом сайте. А на нашем сайте читайте о множестве других методов.

Обсуждение закрыто.